МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ КАК
- выстраивать коммуникацию
- договариваться в конфликтной ситуации
- говорить уверенно и убедительно
- решать конфликты без лишних эмоций
- эффективно проводить переговоры и выстраивать работу с аудиторией
- презентовать свои идеи
- правильно знакомиться с новыми людьми, чтобы решать задачи
ЛЕКТОРЫ
ГУРИЕВА
Светлана
Дзахотовна
ДЕМЬЯНЧУК
Роман
Викторович
ОРЛЕНКО
Светлана
Анатольевна
ВЛАДЕР
ЮРИЙ
Михайлович
КОНТАКТЫ
ГУРИЕВА Светлана Дзахотовна
Доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой социальной психологии факультета психологии СПбГУ Имеет степень EMBA Стокгольмской школы экономике и финансов «Executive Administration». «Заслуженный деятель науки республики Северная Осетия-Алания», РФ. Приглашенный профессор университета Канадзава (Япония) (2019-2028) Заслуженный деятель науки и образования РАЕ (Москва, 26 июня 2023, Протокол 1121, № 02190. ЛАУРЕАТ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО СОБРАНИЯ «ПРОФЕССОР ГОДА-2024" в номинации "Психологические науки"
Демьянчук Роман Викторович
Доктор психологических наук, доцент, педагог-психолог высшей категории, руководитель программы магистратуры СПбГУ "Психология образования", старший преподаватель-практик кафедры педагогики и психологии образования СПбГУ, педагог-психолог Академической гимназии N56 им. М. Б. Пильдес Санкт-Петербурга, лектор Российского общества "Знание
Орленко Светлана Анатольевна
Эксперт отдела экспертного сопровождения федерального центра профессионального развития специалистов системы профилактики ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания", эксперт Федерального агентства по делам молодежи, практический психолог, модератор
Владер Юрий Михайлович
Победитель конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга»,1998 год. Лауреат премии президента «За заслуги в воспитании и образовании подрастающего поколения – будущего России» («Лучший педагог 1998 год») Награжден знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» Победитель конкурса «Учитель года России-99». В рамках приоритетного национального проекта "Образование" в системе модернизации российского образования в 2006 году получил премию президента за мастерство и значительный вклад в развитие образования по Санкт-Петербургу. Награжден знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Награжден медалью «За вклад в развитие образования»
Бренд по имени Я
Цель программы: формирование социально-активной жизненной позиции, выбор оптимального маршрута личностного и профессионального развития.
Задачи программы:
- Самоопределение и выработка поэтапного плана достижения поставленных целей
- Осознание и осмысление своих возможностей, потребностей, мотивов, поведенческих моделей.
- Формирование умений и навыков самопрезентации
- Формирование умений и навыков планирования и таймменеджмента
- Формирование умений и навыков достижения поставленных целей
- Формирование умений и навыков решения проблемных ситуаций и стрессоустойчивости
- Формирование умений и навыков ораторского мастерства
- Формирования базового уровня личностного коучинга
- Психологическое просвещение
- Принятое решение о профессиональном и личностном развитии
- Разработанная стратегия достижения поставленных целей
- Сформированные навыки самопрезентации и ораторского искусства
- Сформированные навыки планирования и таймменеджмента
- Адекватная самооценка и высокий уровень мотивации
- Позитивный эмоциональный фон в осознании своего будущего
- Сформированная установка на успех
